Разработчик Салли Фейс рассказывает о создания 4 эпизода

Салли Фейс создания 4 эпизода-minПривет всем,

Ниже мы перевели текст разработчика игры Стива Габри о том, как проходило создание и разработка всех эпизодов и 4 в том числе.

При разработке Sally Face каждый эпизод стал своим собственным путешествием. В первом эпизоде ​​я работал в основном в свободное время, и в конце концов столкнулся с множеством личных трудностей. Во втором Эпизоде я начал работать над игрой полный рабочий день, но возникли новые трудности, и я столкнулся с тяжелой, долговременной депрессией. При разработке третьего Эпизода, я начал выходить из своего депрессивного состояния и довольно сильно быстро усилил качество и скорость разработки игры. Но, все же это было слишком сложно для меня.

При разработке 3 эпизода у меня не было хорошего баланса в жизни и работе. Сначала это было хорошо и даже помогло мне выбраться из дыры, в которой я находился. Однако количество часов, которые я работал за разработкой (от 10 до 12 часов в день, почти каждый день), не было устойчивым. Я не заботился о себе. В конце концов я начал ощущать влияние этого образа жизни, как физического, так и психического, поскольку он начал изматывать меня к концу создания игры.

Разработчик Салли Фейс-min

С тех пор я прилагаю больше усилий, чтобы не переутомляться. Иметь лучший баланс, чтобы жить своей жизнью, а также качественно выполнять работу. Ел здоровую пищу, был активнее, общительнее, больше отдыхал и т. Д. Я даже уехал в отпуск с друзьями, в марте 2018! Последний раз, когда я смог так отдохнуть был 2014 год. Во мне все еще остается та часть, которая чувствует себя виноватой, и всегда мне напоминает: «О, это займет у тебя много времени, ты бы успел закончить свою работу вовремя!» Но я знаю, что так лучше для моего здоровья, моего здравомыслия и моей работы в долгосрочной перспективе.

Так что, если создания 4-го эпизода заняло больше времени, чем в Эпизода ​​3, то это отчасти по причине описанной выше. Кроме того, я также создавал и поучаствовал нескольких конференциях в первой половине этого года. Поэтому путешествия и подготовка к ним заняли много времени. Также, Я продвигал свою другую игру IMMURE с Wither Studios,  и мы успели даже запустить демо!

Вторая причина того, что Четвертый Эпизод занял больше времени, чем Третий, так как он был более продуманный и гораздо более сложный, амбициозный, чем другие эпизоды. Это будет самый большой эпизод, и я действительно не могу дождаться, чтобы поделиться им со всеми! Чтобы дать представление о масштабах этого эпизода, в моей первоначальной версии для Sally Face эпизод 4 был разделен на 2 части. Но все же, я передумал и сжал его в один эпизод.

Лицо Салли, Эпизод Четвертый Суд-min

Моя цель – опубликовать его до конца 2018 года. Я буду держать вас всех в курсе, так как его выход становится все ближе. Хотя, на данный момент я пока не могу дать слишком много подробностей о нем, я все же бы хотел официально объявить его название – Салли Фейс. Суд.

В четвертом эпизоде все будет очень быстро разогреваться. Вы можете ожидать, что в этом эпизоде ​​будут даны ответы на некоторые важные вопросы, будут заданы новые вопросы, возвращение многих любимых персонажей и даже новых лиц.

Похожие Новости:

Закладка Постоянная ссылка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *